Услуги ремонта
Транспортная компания «Транзит» с уверенностью освоила и предлагает своим клиентам такой востребованный вид услуги, как ремонт автотранспортных средств, узлов и агрегатов к ним.
Квалифицированные специалисты ремонтной мастерской проводят ремонт любой сложности на высокотехнологичном оборудовании производства России, Италии, Франции, США.

Перечень диагностических работ обширен:
- Чтение и расшифровка кодов ошибок
- Стирание ошибок
- Вывод текущих данных (в цифровом и графическом виде)
- Формирование групп параметров вручную и внесение поправок
- Проверка (активация) исполнительных механизмов
- Сравнение выбранного параметра со всеми остальными
- Запись текущих параметров
- Идентификация систем (блоков управления)
- Проведение адаптации
- Сброс сервисных интервалов
- Чтение и программирование иммобилайзера.
Одним из последних приобретений стал высокоточный универсальный горизонтально- расточной станок для ремонта постелей распределительных и коленчатых валов в блоках цилиндров любых двигателей BAC2000 (Италия).
Станок позволяет восстанавливать геометрические параметры постелей коленчатых и распределительных валов под стандартные и ремонтные размеры, посадочные места упорных подшипников, при необходимости проводится предварительная наплавка или напыление изношенных поверхностей. Обработка и восстановление соосности ведется на любых корпусных деталях длиной до 2 метров с точностью 0,01 мм. Стоимость восстановления такой дорогостоящей детали, как блок цилиндров двигателя, в несколько раз ниже стоимости нового, при этом рабочий ресурс достигает 80 %.В моторном отделении ООО «Транзит» проводится профессиональный ремонт двигателей автомобилей отечественных и зарубежных марок, легковых, грузовых, а также тракторной техники. Современное оборудование позволяет производить подгонку деталей в соответствии с нормами указанными в технической документации. Операции мойки, дефектовки деталей, опрессовки головок блока разогретых до рабочей температуры двигателя являются обязательными в процессе ремонта. Притирка клапанов в прошлом - станок для обработки и замены седла клапана Mira VGX-21 позволяет восстановить три фаски седла клапана профильным резцом повышенной жесткости за одну операцию без смены режущего инструмента, а при необходимости и заменить само седло. После обработки радиальное биение фаски седла не превышает 0,02мм. Высококачественный ремонт клапанов автотракторных двигателей выполняется на станке KWIK-WAY модели SVS SERIES II DELUXE, этот станок записан в технологиях ремонта двигателей Caterpillar. Пригодность клапана к дальнейшей эксплуатации определяется с помощью прибора для проверки радиального биения фаски клапана фирмы «NEWAY». Запрессовка втулок клапанов происходит с помощью жидкого азота, что предотвращает возникновение задиров и попадания стружки под втулку. Герметичность собранного узла проверяется пневматическим вакуум-тестером VC90. Все эти операции выполняются на авторизованном пневматическом стенде для ремонта головок блока цилиндров BMF1 за одну установку.
Расточка и хонингование цилиндров блока двигателя, шлифовка и балансировка коленчатых валов выполняется на оборудовании отечественного производства доработанного собственными силами и укомплектованного необходимым инструментом, и приспособлениями для придания правильной формы и точных ремонтных размеров. Порог чувствительности станка для балансировки коленчатых валов, модернизированного и оснащенного микропроцессором, составляет всего 15гмм+0,3гмм/кг. Это позволило избежать такого пагубного для двигателя явления - как дисбаланс.
В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено современное оборудование, в том числе стенд СДТ/11, предназначенный для испытания топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизелей мощностью до 300кВт. (390 л.с.) (отвечающих нормам Евросоюза по токсичности ОГ от Euro 1 до Euro 4).
Стенд позволяет проводить испытания и регулировку ТНВД импортных и отечественных машин с механическими, гидравлическими и электроуправляемыми регуляторами:
- ЯМЗ и КамАЗ, отвечающим нормам Евро-2 и Евро-3;
- BOSCH В, BOSCH Р, BOSCH РН, BOSCH ZW, МOTORPAL PVB, PIELSTIC, устанавливаемые на тяжелые грузовики, автобусы различных марок и дорожно-строительную технику KOMATSU, CATERPILAR, FIAT и др., а также с двигателями мощностью до 300 л.с. легковых машин и среднетоннажных грузовиков.
Токарный цех оснащен различными типами фрезерных, токарных, кругло и плоско шлифовальных станков, что дает возможность оказывать широкий спектр услуг по металлообработки.
Используя имеющуюся у нас установку для химической металлизации "мета-хром" мы оказываем услуги по нанесению стойких, обладающих зеркальным блеском, металлических покрытий практически на любые органические и пористые материалы, включая пластмассу, дерево, гипс, мрамор и т. д.
Применяемое на нашем предприятии оборудование для порошкового напыления (нанесения) металла ДИМЕТ, разработанное Российскими учеными, позволяет производить ремонт радиаторов системы охлаждения и интеркулера, в т.ч из алюминия и сплавов, ремонт головок блока цилиндров, восстанавливать коренные постели коленчатых валов блока цилиндров, кузовные элементы, заделывать и устранять течи, наносить электропроводящие покрытия на любую поверхность. Наносимые металлические покрытия могут быть различны: алюминий, медь, никель, цинк.
На установке для технического обслуживания систем кондиционирования воздуха автомобилей от компании с мировым именем «ТЕХА», отвечающей самым современным требованиям, установленным нормативами ЕС, в автоматическом режиме проводится вакуумирование и очистка систем от старой смазки с последующей заправкой хладагента в необходимом количестве в смеси с маслом. База данных установки содержит необходимую информацию о марке, количестве и массе материалов применяемых в системах кондиционирования всех современных автомобилей. Взвешивание хладагента и масла производится на электронных весах высокой точности. Установка ТЕХА KONFORT 760R BUS предназначена для обслуживания автомобильных кондиционеров как легковых, так и грузовиков и автобусов. Отличительными характеристиками установки являются система герметичных емкостей для масла, полностью автоматическое управление сервисом ТО, устройство блокировки/разблокировки весов и автоматический контроль правильности веса хладагента.
Наши мастера осуществляют ремонт трещин и сколов лобовых стекол.
К работе на оборудовании и ремонту допущены только специалисты получившие необходимый уровень подготовки, опыт и навыки.
Просторные, насыщенные оборудованием цеха позволяют производить ремонт любой сложности с помощью высококвалифицированного персонала, на автомобилях различных марок, от легковых до тяжелых грузовиков.
Перечень работ:
- ремонт двигателей всех марок
- ремонт головок блока цилиндров
- восстановление постелей распределительных и коленчатых валов двигателей
- восстановление блоков цилиндров, расточка под ремонтные размеры и хонингование
- шлифовка, балансировка коленчатых валов двигателей
- ремонт компрессоров тормозной системы автомобилей
- ремонт топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей
- ультразвуковая чистка форсунок
- ремонт агрегатов трансмиссии (коробок передач, раздаточных коробок, главных передач мостов)
- ремонт ходовой, рулевого управления
- развал-схождение
- компьютерная диагностика
- ремонт электрооборудования
- легковой и грузовой шиномонтаж
- определение толщины лакокрасочного покрытия, выявление скрытых дефектов на кузове автомобиля при покупке
- сварка
- аргоновая сварка
- восстановление деталей напылением
- ремонт аккумуляторных батарей
- ремонт радиаторов системы охлаждения автомобиля, радиаторов отопителя, радиаторов интеркулера в т.ч. алюминиевых
- замена узлов, агрегатов
- ремонт и техническое обслуживание автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей, автобусов